ОХРАНА и РЕЖИМ ДОСТУПА в ДОМ

Решением общего собрания собственников от 24.02.2011 в доме организована  круглосуточная охрана общедомового имущества,   патрулирование подъездов и придомовой территории вокруг дома, контроль за сохранностью общедомового оборудования, установленного в многоквартирном доме. Необходимость этого решения  очевидна: во-первых, в доме находятся опасные производственные объекты  (ОПО) - дорогостоящие высотные лифты, имеющие спуск в подземный паркинг,  крышная газовая котельная с подводящим газопроводом; во-вторых, идет ремонт десятков квартир - дом наполнен постоянно меняющимися посторонними лицами; в-третьих - в каждом подъезде есть запасный выход на другую сторону дома, требующий контроля от несанкционированного проникновения посторонних лиц и предотвращения хищений. Мы по закону обязаны поддерживать безопасность ОПО, представляющих потенциальную опасность  жизни и здоровью граждан.  Если постоянно не поддерживать в доме и во дворе порядок, то от нашего общего имущества "останутся рожки да ножки"... А за восстановление и ремонт придется платить всем нам вместе.

ВНИМАНИЕ!   С 17 июня 2013 года дом  охраняется силами сотрудников ЧОП "САПСАН".    Договор охраны с ЧОП "Артемида" расторгнут.
Инструкция сотрудников ЧОП "Сапсан" по охране общественного порядка в многоквартирном доме по ул.Радищева, 61 будет размещена на сайте до 25.06.13.  
После обустройства ограждения придомовой территории инструкция сотрудников ЧОП и круг их обязанностей будут изменены и дополнены.

РЕЖИМ ДОПУСКА В ПОДЪЕЗДЫ

1. Собственники помещений и члены их семей имеют доступ в дом без каких-либо ограничений. Открывание дверей в подъезды со стороны двора производится с помощью электронных ключей от домофона. По два ключа на каждую квартиру выданы собственникам при монтаже домофонной системы в ноябре 2011 года (без дополнительной оплаты).  Дополнительные ключи собственники приобретают у компании,  обслуживающей домофонную систему (тел.202-11-88).

2. Гости и обслуживающий персонал набирают номер квартиры на вызывной панели домофона на входной двери в подъезд (внутри двора) и входят в дом  после дистанционного открывания двери в подъезд из квартиры собственника.

3. Если по каким-либо техническим причинам собственник не может дистанционно через домофонную систему открыть дверь в подъезд своим гостям, то собственник делает звонок на пост охраны в подъезде и предупреждает сотрудника охраны о примерном времени визита гостей или обслуживающего персонала.

После этого сотрудник охраны имеет право самостоятельно впустить гостей или обслуживающий персонал в подъезд, сделав запись в журнале о том, кто и в какую квартиру направляется.

4. Сотруднику охраны запрещено впускать в подъезд посторонних граждан без предварительного согласия собственников помещений или членов их семей.

В случае сдачи квартиры в аренду собственник помещения письменно ставит об этом в известность сотрудников охраны и правление ТСЖ (с указанием контактных телефонов арендаторов на случай возникновения аварийных и прочих нештатных ситуаций).

5. Допуск в подъезд сотрудников бригад, делающих ремонт в квартире, осуществляется на основании письменного заявления собственника (бланк заявления можно скачать с сайта - раздел "Бланки"  -  или взять на посту охраны).

6. Открытие двери  в подъезд с улицы на пожарную лестницу (в случае, когда не работает лифт или необходимо занести негабаритный груз) осуществляется сотрудником охраны (сначала Вы лично предупреждаете сотрудника охраны о необходимости открыть эту дверь, затем -  производите вызов охраны с вызывной панели, установленной на этой двери). При работающем лифте дверь на пожарную лестницу  закрывается на механический замок с 00:00  до 06:00. 

Убедительная просьба ко всем собственникам - если Вы выходите из подъезда на улицу через запасной выход по пожарной лестнице - обязательно закрывайте за собой двери из подъезда до полного срабатывания замка. Пожалуйста, объясните это членам Ваших семей, гостям и персоналу, обслуживающему Вашу квартиру. От этого зависит безопасность вашей  квартиры  и всех жильцов в доме.

7. Код охраны с пульта домофона  - клавиша "0".

Уважаемые соседи! Для открывания двери в подъезд пользуйтесь личными ключами от домофона

- сотрудник охраны не всегда находится у монитора и пульта, чтобы открыть вам дверь  -  в обязанности сотрудника охраны входит обход этажей и лестниц подъезда, контроль загрузки лифта, обход территории вокруг дома (кроме того, охранник  - живой человек и может просто отойти в туалет). Надеемся на ваше понимание.

Бесплатный хостинг uCoz