ОХРАНА и РЕЖИМ ДОСТУПА в ДОМ
Решением общего собрания собственников от 24.02.2011 в доме организована круглосуточная охрана общедомового имущества, патрулирование подъездов и придомовой территории вокруг дома, контроль за сохранностью общедомового оборудования, установленного в многоквартирном доме. Необходимость этого решения очевидна: во-первых, в доме находятся опасные производственные объекты (ОПО) - дорогостоящие высотные лифты, имеющие спуск в подземный паркинг, крышная газовая котельная с подводящим газопроводом; во-вторых, идет ремонт десятков квартир - дом наполнен постоянно меняющимися посторонними лицами; в-третьих - в каждом подъезде есть запасный выход на другую сторону дома, требующий контроля от несанкционированного проникновения посторонних лиц и предотвращения хищений. Мы по закону обязаны поддерживать безопасность ОПО, представляющих потенциальную опасность жизни и здоровью граждан. Если постоянно не поддерживать в доме и во дворе порядок, то от нашего общего имущества "останутся рожки да ножки"... А за восстановление и ремонт придется платить всем нам вместе.
ВНИМАНИЕ! С 17 июня 2013 года дом охраняется силами сотрудников ЧОП "САПСАН". Договор охраны с ЧОП "Артемида" расторгнут.
Инструкция сотрудников ЧОП "Сапсан" по охране общественного порядка в многоквартирном доме по ул.Радищева, 61 будет размещена на сайте до 25.06.13.
После обустройства ограждения придомовой территории инструкция сотрудников ЧОП и круг их обязанностей будут изменены и дополнены.
РЕЖИМ ДОПУСКА В ПОДЪЕЗДЫ
1. Собственники помещений и члены их семей имеют доступ в дом без каких-либо ограничений. Открывание дверей в подъезды со стороны двора производится с помощью электронных ключей от домофона. По два ключа на каждую квартиру выданы собственникам при монтаже домофонной системы в ноябре 2011 года (без дополнительной оплаты). Дополнительные ключи собственники приобретают у компании, обслуживающей домофонную систему (тел.202-11-88).
2. Гости и обслуживающий персонал набирают номер квартиры на вызывной панели домофона на входной двери в подъезд (внутри двора) и входят в дом после дистанционного открывания двери в подъезд из квартиры собственника.
3. Если по каким-либо техническим причинам собственник не может дистанционно через домофонную систему открыть дверь в подъезд своим гостям, то собственник делает звонок на пост охраны в подъезде и предупреждает сотрудника охраны о примерном времени визита гостей или обслуживающего персонала.
После этого сотрудник охраны имеет право самостоятельно впустить гостей или обслуживающий персонал в подъезд, сделав запись в журнале о том, кто и в какую квартиру направляется.
4. Сотруднику охраны запрещено впускать в подъезд посторонних граждан без предварительного согласия собственников помещений или членов их семей.
В случае сдачи квартиры в аренду собственник помещения письменно ставит об этом в известность сотрудников охраны и правление ТСЖ (с указанием контактных телефонов арендаторов на случай возникновения аварийных и прочих нештатных ситуаций).
5. Допуск в подъезд сотрудников бригад, делающих ремонт в квартире, осуществляется на основании письменного заявления собственника (бланк заявления можно скачать с сайта - раздел "Бланки" - или взять на посту охраны).
6. Открытие двери в подъезд с улицы на пожарную лестницу (в случае, когда не работает лифт или необходимо занести негабаритный груз) осуществляется сотрудником охраны (сначала Вы лично предупреждаете сотрудника охраны о необходимости открыть эту дверь, затем - производите вызов охраны с вызывной панели, установленной на этой двери). При работающем лифте дверь на пожарную лестницу закрывается на механический замок с 00:00 до 06:00.
Убедительная просьба ко всем собственникам - если Вы выходите из подъезда на улицу через запасной выход по пожарной лестнице - обязательно закрывайте за собой двери из подъезда до полного срабатывания замка. Пожалуйста, объясните это членам Ваших семей, гостям и персоналу, обслуживающему Вашу квартиру. От этого зависит безопасность вашей квартиры и всех жильцов в доме.
7. Код охраны с пульта домофона - клавиша "0".
Уважаемые соседи! Для открывания двери в подъезд пользуйтесь личными ключами от домофона -
- сотрудник охраны не всегда находится у монитора и пульта, чтобы открыть вам дверь - в обязанности сотрудника охраны входит обход этажей и лестниц подъезда, контроль загрузки лифта, обход территории вокруг дома (кроме того, охранник - живой человек и может просто отойти в туалет). Надеемся на ваше понимание.